- Чего больше?
- Решите уравнение a+b2*b?
- Какая цепочка чисел должна быть продолжена 000001000011000111?
- Все ученики школ являются абитуриентами. Все абитуриенты поступают в ВУЗ. Верно ли утверждение, что только
некоторые ученики поступают в ВУЗ?
- Выберите утверждение:
- Нравится ли Вам эксперементировать с цветовой гаммой?
- Что Вам нравится больше?
- Что интереснее?
- Постарайтесь выбрать один вариант
- Мне нравится физика?
- Мне нравится математика?
- Что интересней?
- Что интересней?
- Что интересней?
- Мне тяжело даются решения математических задач?
- Мне нравится искать ошибки?
- Проще всего работать:
- Знаете ли Вы какая видеокарта в Вашем компьютере?
- Сколько записей удовлетворяют условию «Пол = ‘ж’ или Физика < Биология»?
Фамилия Пол Математика История Физика Химия Биология Андреев м 80 72 68 66 70 Борисов м 75 88 69 61 69 Васильева ж 85 77 73 79 74 Дмитриев м 77 85 81 81 80 Егорова ж 88 75 79 85 75 Захарова ж 72 80 66 70 70
- Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может
выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с
координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение
соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится
в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6,
−1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что
последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения
следующий алгоритм:
Повтори 4 paз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1,−2) Конец
Сместиться
на (−8, 12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо
поставить вместо команды Команда1?
- Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: НЕ(X < 5) И (X < 6)?
- В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения,
вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам
арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 7
b := 4
а := 2*а +
3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
- Дан фрагмент электронной таблицы.
A B 1 5 =A2/2 2 4 =A1−A2 3 =A4−A1 4 6 =A3*2 После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек B1:B4. Укажите, какое число
должно быть записано в ячейке A3, чтобы диаграмма соответствовала рисунку.
- О каких карьерных достижениях Вы мечтаете?
- Z + Y + X = ?
X + X + X = 30
Y + X = 45
(Y + Y) / 2 = Z